Здравствуйте, !    Выход

О питомнике

ЗООСФЕРА ЦКФ АСТАНА

ZOOSFERA CKF ASTANA
Рег. IKU № 3
Основан в 2007 году
Cобаки

На нашем сайте вы познакомитесь с деятельностью Центра кинологии и фелинологии "Зоосфера", узнаете о работе международных организаций, членами которых мы являемся, посетите виртуальные выставки, найдёте новых друзей!

Смотреть каталог питомников

Гостевая книга

Всего сообщений: 154
Добавить запись
Добавить отзыв

Denkext, 25.04.18 (04:56)

Viagra Softabs Pednisone Over The Counter At Walmart cialis where to order direct isotretinoin 10mg tablets


MonIncakE, 24.04.18 (21:12)

Acquisto Levitra Originale 10mg Hydrochlorothiazide Congestive Heart Failure Order Visa Accepted Newbury cialis Cialis Levitra Viagra Compare Meglio Levitra O Cialis Viagra Effets Indesirables


Guestopews, 10.03.18 (06:22)

guest test post bbcode html http://temresults2018.com/ simple


Lukcync, 08.03.18 (02:56)

Gunstig Viagra Bestellen Viagra Cialis Interaction Zithromax Abuse cialis Low Cost 20mg Cialis Amitriptyline Online Uk Viagra Pas Marche


Алия, 13.07.17 (15:30)

Ужас сколько злости Руслан в Вас, читать комменты каждый дурак может, а толку в них, у всех у нас есть свои огорчения и есть индивиды которые это выплёскивают ( комментарии, отзывы), за что я уважаю зоосфера, так это за то они по сравнению с другими клиниками, да и любой организацией у которых есть свой сайт, не уделяет негативные отзывы! А грамотно и чётко отвечает на них, да и политика у них открытая, всегда дают выписку где показаны проделанные услуги, введённые препараты и тд, на днях посетила новую клинику зоосферы на Шалкоде, очень впечатлила. Теперь в Астане заработала настоящая ветеринарная клиника соответствующая столице! Молодцы, поздравляю!

Ответ владельца питомника: Большое спасибо! Новая клиника предоставляет много новых возможностей, в том числе и стационарное лечение для инфекционных больных. В перспективе расширим спектр диагностических и терапевтических услуг, приобретём новое оборудование - всё лучшее для помощи больным животным.

Marat, 23.06.17 (11:46)

Привез сабаку со щенком надеясь на помощь. У собаки открытая ранка а у щенка глаз с рождения не открылся. Увы, то что можно было сказать в двух словах растянули на 10-15мин. и предъявили счет на 2000тг. якобы за консультацию, при этом они отняли мое драгоценное время и деньги в "пустую" потраченные на такси . Конечно, специалисту было бы проще сказать, -увы, мы на данное время ничего не можем сделать, езжайте в другую клинику но увы, они работают и соответственно зарабатывают деньги и не могут просто так отпустить "клиента", для этого все средства хороши, тем более если не хватает зарплаты,если дома голодные дети,больные родители, требуются деньги на оплату квартплаты, и т.д. Конечно, зачем что то делать руками, если и языком можно заработать 2000тг. за 10-15мин. Все люди которые любят животных для кого то возможно являются "лохами" и на них можно делать деньги. Даже в стоматологии,и у адвакатов за консультацию берут вдвое меньше (а там серьезные разговоры о здоровье человека или его судьбе) "...Мы от всего сердца благодарим врачей "Зоосферы" за их чуткость, доброту и внимательность по отношению к пушистым пациентам!" Видимо кому-то повезло :-) А я просто сожалею, что впустую потратил два часа поехав в эту клинику.

Ответ владельца питомника: Здравствуйте. Перед обращением в клинику Вы наверняка ознакомились с прейскурантом. Консультация стоит 2000 тенге в дневное время, и Вы эту услугу получили. Консультация заключается в осмотре и беседе с владельцем. Делать или не делать какие-то манипуляции - в итоге решает владелец, а не врач. Никаких процедур врач не делал и, соответственно, Вы за это не платили. Если Вы считаете, что консультацию провели некачественно, что рану нужно было оперировать, и врождённый порок каким-то образом устранять, то сообщите свою фамилию и дату приёма, можно в личном письме, мы будем разбираться с ситуацией.

Татьяна, 25.03.17 (12:31)

Здравствуйте, 25 февраля алабай по кличке Рекс поступил к вам с пулевым ранением дробью и рваной раной передней лапы. Зашили, кололи антибиотиками, анализы почему то сделали только 13 марта, когда собака отказывалась уже есть , рвота и понос, организм ослаб, но дохтора настойчиво кололи антибиотики, комментировать диагноз или осложнения ни кто ни чего не стал, просто ходи и коли, целый месяц! Собака не выдержала , отказали ноги и осложнение на почки, усыпили 24 марта. Целый месяц!!!! ЛЕЧИЛИ. ЗАЛЕЧИЛИ. А сразу сделать анализы не могли? а интоксикацию организма снять, а осложнения от антибиотиков предупредить? и все антибиотики по ПОЧКАМ. Проревели мы 2 дня, теперь хочу спросить: почему вы такие равнодушные? или вам Евгений все равно выживет собака или нет? вы произвели первое впечатление положительное, а потом просто наши питомцы это конвеер. Мне интересно получить комментарии администрации или руководителя клиники. Ведь я 2 года назад у вас оставила сиамского кота, тоже усыпили, тоже почки. Молодого кота , 3 года всего. это у вас норма?

Ответ владельца питомника: Согласно записям собака поступила в тяжёлом состоянии, летальный исход был вполне возможен, о чём вас предупредили. Собака была сильно обезвожена, и этот симптом никак не связан с травмой, т.е. собака была уже больна на момент ранения, но Вы почему-то этого не заметили. Врачи сделали всё возможное, чтобы спасти её от гибели. Осложнения наступили по причине исходного тяжелого состояния, и вероятно, уже имеющихся на момент ранения проблем с почками. Вы забыли упомянуть, что собаке было более 8 лет, а это пожилой возраст для среднеазиатской овчарки. Кроме того, большую часть терапии Вы проводили дома по назначениям, поэтому мы не можем быть уверены, что все необходимые процедуры проводились в полном объёме. Если вы посмотрите на листы назначения, то увидите, что собака ежедневно получала дезинтоксикационную терапию. Но если почки уже не функционируют нормально, то она не поможет. Почему то вы видите какой-то злой умысел там, где объективно имеются органические изменения, которые приводят к смерти. И тем более почечная недостаточность кота каким образом может быть связана с ранением собаки? Если вы найдете врача, который пересаживает неработающие почки кошкам и собакам, я буду за вас очень рада, и поеду к нему на обучение.

Карима, 29.09.16 (11:57)

Добрый день, хочу выразить благодарность коллективу клиники "Зоосфера"! В первую очередь огромное спасибо лечащему врачу нашего котенка Тома, Аймухамбетову Жанату. А также второму врачу, который лечил Тома Заурбеку и ассистентам Ане и Насте. Наш котик заболел панлейкопенией. В общей сложности он не ел и не пил около 9 дней. Практически не шевелился, просто лежал. В какой -то момент у меня уже опустились руки и готова была его усыпить, чтобы не продлевать мучения нашего питомца. Спасибо Жанату, что не дал мне это сделать. Доктор объяснил мне, что несмотря на слабость и длительный отказ от еды и даже воды, у Тома есть шанс выжить, пусть и небольшой. И пообещал сделать все возможное, чтобы спасти котенка. Каждый день мы накладывали Тому еду и наливали воду, однако он отворачивался от мисок. И когда примерно 10 дней спустя Том впервые сам пришел на кухню и попил - это была большая радость для всей семьи. Чуть позже он стал есть, а потом и прыгать, и бегать, как раньше. Отдельно хочу отметить небезразличие и неравнодушие обеих ночных бригад . Несмотря на огромные очереди и большое количество пациентов, оба врача и ассистенты не только выполняли процедуры коту, но и всегда находили время, чтобы успокоить и поддержать меня. Объясняли, давали наставления. Терпеливо отвечали на одни и те же вопросы которые, каюсь, я задавала каждый день. В целом, оказали мне большую моральную поддержку. Сейчас наш Том еще находится под наблюдением, да и от новых болезней, к сожалению, никто не застрахован. Однако на своем опыте могу быть уверена, если есть шанс вылечить животное, то Жанат и Заурбек, Аня и Настя сделают все, чтобы это произошло. Спасибо большое за ваше отношение и профессионализм! P. S. И большая просьба к администрации клиники - почините, пжста, звонок в дверь. Это очень важно для клиентов, которым удобнее приезжать ночью, чем стоять несколько часов в очереди днем.

Ответ владельца питомника: Большое спасибо за отзыв! Замечания учтём.

Ирина, 19.09.16 (14:35)

Искренне выражаю благодарность врачу-хирургу Мади Тулегеновичу, за проделанную операцию, операция прошла успешно, профессионально, шов аккуратный, осложнений не было, сейчас наша кошечка счастлива и радует нас, всего вам самого хорошего! Зоосфера вы лучшая!

Ответ владельца питомника: Спасибо за добрые слова! Мади Тулегенович и многие другие молодые врачи начали работать у нас со студенческой скамьи, и было очевидно, что они сделали правильный выбор профессии. Очень радует, что удалось вырастить классных специалистов!)))

Елена, 07.09.16 (14:11)

Хотелось выразить огромную благодарность грумеру Вере Владимировне за превосходную стрижку шпица, и отдельное спасибо за подход к собаке, так как для него поход в "парикмахерскую" это всегда большой стресс, а после стрижки в Зоосфере пёс вернулся счастливым и красивым. Спасибо огромное!Записываемся в число постоянных клиентов)