- Создан: 02.06.2009
- Просмотров: 10223
- Рейтинг: 0.27
30 и 31 мая 2009 года в Москве состоялось уникальное событие fashion-индустрии – Российская Неделя Высокой Моды для Животных (PETS FASHION WEEK RUSSIA - PFWR).
В заключительный день состоялось несколько красочных представлений на подиуме с участием профессиональных моделей и шоу-звезд . Одежду и украшения Bona Dea для кошек, преимущественно сфинксов, продемонстрировали профессиональные модели.
Феерическое представление, в котором участвовали шоу-звезды со своими питомцами - Stars Parade - взрывалось аплодисментами по мере выхода очередной узнаваемой звезды. Очень оживил представление "Репортер Лёня" из "Ты не поверишь!" на НТВ, это был отдельный маленький экспромпт: он "договаривался" с огромной подгалянской овчаркой, которая могла на раз смахнуть его с подиума, но Лёне уступали и не такие строптивые звезды.
Под занавес профессиональные модели продемонстрировали чудо дизайнерской фантазии - одежду для собак с украшениями всемирно известного бренда ювелирных изделий для животных Melhor, надетых на не менее профессиональных моделях собачек пород йоркширский терьер, чи-хуа-хуа. Немного меньше мастерства в показе украшений продемонстрировал доберман ( у него пояс с пышным украшенным бантом, "гулял" по спине сам по себе, но вид был прикольный). И уж совсем поразил и рассмешил всех маленький пони в накидке с длинным, украшенным камнями, шлейфом, ниспадающим на манер благородных дам в женском седле: он прекрасно почти дошел до конца подиума, затормозил с разворотом, а далее мы наблюдали поединок с выводящим, желающим в ритме музыкального сопровождения увести его с подиума, при этом задняя половина туловища пони, упирающаяся и взбрыкивающая под шлейфом, некоторое время не скрывалась за занавесом, чем особенно развеселила публику. Этот показ проходил под изысканное музыкальное сопровождение - вокализ в исполнении Ольги Гречко, виртуозной скрипачки и контрабаса.
Представления на подиуме производили впечатление достаточно дорогого мероприятия. Зрителей, особенно на двух последних представлениях, было столько, сколько вместил зал. Овации в честь бренда Melhor свидетельствовали об информированности публики, состоящей преимущественно из молодых дам света или полусвета, некоторые были со своими разукрашенными собачками. Популярность таких показов в Москве диктуется мировой тенденцией потратить не одну тысячу долларов, чтобы продемонстрировать степень избалованности и избранности своего питомца, ну заодно и свою собственную, конечно.